На основании отзывов и обращений жителей Республики начата оптимизация работы Почты Донбасса.
Об этом заявил вице-премьер Владимир Ежиков.
В рамках оптимизации запланировано сокращение очередей в отделениях, сроков сортировки почтовых отправлений, развитие новых сервисов – открытие бесплатных пунктов выдачи «ПСБ-маркета».
«Сокращаем очереди. Для этого в крупных отделениях привлекаем к работе с клиентами руководящий состав, а также оптимизируем работу «окошек» – убираем обеденные перерывы в крупных отделениях. Также возобновили работу «электронной очереди» на Главпочтамте, устанавливаем камеры для контроля за работой операционных окон. Повышаем качество услуг. Сокращаем сроки сортировки почтовых отправлений, в перспективе будем вводить жесткий регламент их соблюдения. Расширяем ассортимент сопутствующих товаров. Составляем схемы доставочных участков и проводим нормирование работы почтальонов в освобожденных городах ДНР (недавно они заработали в Мариуполе). Развиваем дополнительные каналы коммуникации с клиентами – с помощью обновленного чат-бота. Развиваем новые сервисы. Сотрудничаем с «ПСБ-маркетом» в качестве бесплатного пункта выдачи товаров клиентам – 13 функционирует сейчас, до конца года планируем открыть еще 37. Разрабатываем систему рейтингования центров почтовой связи, отделений, сотрудников – пока что на основании ключевых количественных показателей, в перспективе каждому клиенту после получения услуги будет предложено поставить оценку или написать отзыв как о работе отделения, так и конкретного работника», — пояснил Ежиков.
Как ранее уже стало известно, в любом отделении всегда можно осуществить коммунальные платежи – в нашей Республике эта услуга оказывается без взимания дополнительной комиссии с клиента.