Мошенник
Мошенник

В случае, если вы предоставили мошенникам свои паспортные (иные) данные, имеете при этом учетную запись портала «Госуслуги», сотрудники полиции рекомендуют выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в Профиль пользователя / Раздел Безопасность / Моб. приложения / Завершите сеансы сторонних устройств - Выйти.
  2. Перейдите в раздел Действия в системе / Сформируйте выписку за месячный Период - она позволит зафиксировать все действия, которые происходили в системе.
  3. Перейдите в раздел Вход в систему / Включите функцию Вход с подтверждением / Включите функцию Контрольный вопрос.
  4. Перейдите в раздел Безопасность / Моб. приложения / Связанные аккаунты / Отключите все аккаунты, которые не администрируются вами.
  5. Для смены пароля / Перейдите в раздел Безопасность / Моб. приложения / Сменить пароль.

В случае, если вам приходят SMS-сообщения или Push-уведомления, где содержится: «Ваш код подтверждения 7856», то в скором времени может поступить звонок от мошенника, который попросит сообщить данный код - это позволит мошеннику получить доступ к вашему аккаунту.

При получении указанного сообщения рекомендуем ознакомиться со своей кредитной историей, для этого:

  1. Перейдите в раздел Помощник Робот Макс / Введите «Кредитная история» / Выберете кредитную историю Гражданина / Выберете Узнать своё БКИ (Банковская Кредитная История) / Начать / Проверьте ваши данные / Отправить заявление / Ожидайте получения в течение 1 рабочего дня.
    Кредитную истории можно сформировать бесплатно 2 раза в год.
  2. В случае, если вы не имеете учетной записи в приложении «Госуслуги», вы можете обратиться в другие кредитно-финансовые системы по вопросам оформления БКИ.

В связи с тем, что у вас может быть несколько расчетных счетов, необходимо также проверить факт оформления кредита по всем расчетным счетам в банковских организациях, от которых поступали вышеуказанные сообщения.

Пресс-служба МВД
по Донецкой Народной Республике

Добавить комментарий

Последние новости